Ценообразование.

Расчет стоимости оплаты за перевозку автомобиля на эвакуаторе, складывается из нескольких компонентов: стоимость содержания эвакуатора и экипажа, сложность погрузки, длина маршрута, время в пути. Пробег внутри города, как правило не тарифицируется и входит в базовую стоимость вызова. В случае, если маршрут лежит за город (за пределами МКАД), то вы платите за пробег только в одну сторону. simple-clip01

Для того, чтобы сориентироваться по уровню цен на услуги эвакуации автомобилей или спецтехники — вы можете посмотреть на нашем микро-блоге Twitter отчет о текущих Заказах и понять на что вы можете рассчитывать. Заказы публикуются в реальном времени. (насколько — это возможно)

Факторы влияющие на увеличение базовой стоимости эвакуации:

  • Вес перевозимого автомобиля. Свыше 1800 кг, включаются коэффициенты.
  • Заблокированные колеса, невозможность поставить на нейтральную передачу, снятие с паркинга, проблемы с рулевым управлением.
    В этих случаях можно применять специальные Подкатные Тележки, что сразу увеличивает стоимость погрузки за каждое проблемное колесо. Либо — придется вызывать Кран — Манипулятор или эвакуатор с частичной погрузкой и дополнительным шасси Dolly. А это практически в 2 раза дороже.
  • Въезд в Центр Города.
  • Престижность. (Крутые тачки стоят немного дороже из-за повышенной ответственности при эвакуации)
  • Габариты. (Чем больше автомобиль, тем больше его парусность и расход топлива при перевозке).
  • Негабарит — отдельная тема.

Вообще, наши аналитики пришли к выводу, что стоимость услуг эвакуации в Москве, как и в других Мегаполисах не может быть фиксированной. Самое разумное — это плавающая стоимость, которая подобно курсу валют подвержена влиянию многих факторов, таких как:

  • Загруженность города.
  • Метеоусловия.
  • Курс валют.

Все остальные факторы фактически входят прямым или косвенным образом в вышеперечисленные.

Поэтому, на нашем сайте вы никогда не найдете цену услуги «эвакуации автомобиля». Также, мы никогда и нигде не указываем формулировки типа: «Эвакуатор — дешево!». Это будет, заведомо — обман.

Так почему же стоимость услуг на эвакуацию автомобиля в больших городах должна быть Динамической?

Особенно наглядно это выглядит зимой, когда сильные морозы в декабре и в январе хорошенько встряхивают систему ценообразования абсолютно у всех.

Транспортный коллапс мгновенно взвинчивает цены. Но буквально, через пару дней, стоит — лишь столбику термометра подняться с минус 27 до минус 10, следует соответствующая коррекция цены. Все правильно.

Больше всего это похоже на колебания курса $ или Euro — как совокупная реакция на политику + экономику. При малейшей угрозе нормальной и спокойной жизни, курсы валюты начинают свой стремительный бег и затем не спеша откатываются на оптимальные уровни. Могут и опускаться.

На первых Сборах Ассоциации, мы неоднократно и много пытались обсуждать эту проблему. Все были согласны, что необходима гибкая Система Цен.

Еще раз для наглядности рассмотрим две ситуации с одним и тем же автомобилем на одном и том же маршруте.

Пусть это будет «Шестерка Жигулей», которую необходимо эвакуировать от Борисовских Прудов до Тульской.

Вариант 1.
Суббота. 10 часов утра.

Сплошное удовольствие. Спокойно, наслаждаясь пустыми 4 полосами Каширского шоссе, практически по прямой, мы минут за 40 достигнем финишной отметки. И 3000 рублей - это вполне заслуженно.

(здесь — необходимо заметить, что статья писалась в 2010 году, когда доллар стоил 29-30 рублей и 3000р составляло соответственно 100 долларов)

Вариант 2.
 Вторник. 10 часов утра.Каширка стоит... От Сабурово до метро Каширское, можно ползти минут 40. Это, если не будет никакой аварии. Иначе, из-за пары слегка поцарапанных бамперов, поездка превратится в сплошные муки. Как результат, куча потерянных нервов, сожженное сцепление и топливо и самое главное время. 1,5 - 2 часа. В такой ситуации, глядя на 3000 рублей, невольно задумаешься: "А стоило- ли оно того?"

Давайте доведем этот вариант до абсурда. Пусть выпадет снег сантиметров 40 и все автовладельцы из пригорода ломанулись в центр за покупками на Рождество. )))
Весело? 3000 рублей за пол-дня?!

Вариант 3.
 Пожалуй все согласятся, что маршрут: МКАД / Юг -> МКАД / Север, через весь город тоже должен стоить несколько дороже, чем локальная перевозка.

Итак, проанализировав данные по заказам с 2007 года (более 18000 заказов)

  • Легковой Эвакуатор
  • Грузовой Эвакуатор
  • Кран — Манипулятор
  • Перевозка СпецТехники
  • Мото Эвакуатор

удалось выявить некоторые закономерности, которые будет более наглядно представить в виде графика.

 

На основании этих графиков, мы готовы предложить Вашему вниманию бета — версию формулы ценообразования.

Что лежит в основе ее:

минимальная стоимость = рублевый эквивалент 80-100$. Это базовый уровень для эвакуации легкового автомобиля весом до 1800 кг.

В эту стоимость входит:

  1. Ограниченный пробег в 10-15 км. Этого достаточно для любой локальной эвакуации или проехать от МКАД до 3ТК.
  2. Ограниченный временной интервал в 40 минут. В спокойный, разгруженный день этого времени вполне достаточно, чтобы проехать те самые 10-15 км.

Исходя из этих параметров удалось получить некую математическую модель, при которой на выходе имеем коэффициенты превышения времени и пробега:

    • 7-10$ за каждый час свыше базовых 40 минут.
    • 4-5$ за каждые 10 км. пробега свыше базовых 10 км.

Учитываются оба эти параметра. И в этом случае, мы имеем защищенные интересы как Клиента, так и Перевозчика.

Для учета особенностей перевозки более тяжелых машин, представительских, спортивных, раритетных, спецтехники, разной степени аварийности и габаритов — к базовым формулам будут добавлены коэффициенты. Но суть остается.

Важным моментом является то, что данная методика справедлива только для маршрутов внутри мегаполиса — когда сохраняется вероятность того, что водитель эвауатора сможет оперативно получить следующий заказ недалеко от места разгрузки.

При маршрутах за город, действует иное ценообразование:

  • к базовой стоимости вызова эвакуатора (в черте города) добавляется пробег из расчета 1,5$ за километр от границы города до точки назначения. (естественно — в одну сторону)

Безусловно, необходимо учитывать дисконтные коэффициенты на дальние расстояния. (если там только имеются в наличии дороги…)


Попробуйте пощелкать кнопками на нашем интерактивном калькуляторе Динамической Стоимости.  На наш взгляд — он максимально реально вычисляет оптимальную стоимость услуги эвакуации автомобиля с учетом всех вышеперечисленных факторов.


Дополнительно — для многих руководителей и менеджеров, кто просчитывает себестоимость и эффективность инвестиций в эвакуационный бизнес, будет интересной следующая сводная таблица Стоимости Аренды Эвакуатора (в сутки, без экипажа / оператора)

Стоимость суточной аренды эвакуатора без экипажа

Тип ЭвакуатораШассиСтоимость аренды в сутки
Легковой эвакуатор - стационарная платформаГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ и др. отечественные6000 - 7000
Легковой эвакуатор - стационарная платформаMercedes, Foton, Isuzy, HD и др.7000 - 8000
Легковой эвакуатор - сдвижная платформаГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ и др. отечественные7000 - 9000
Легковой эвакуатор - сдвижная платформаMercedes, Foton, Isuzy, HD и др.8000 - 10000
Легковой Манипулятор - стационарная платформаЗИЛ, КАМАЗ и др. отечественные8000 - 10000
Легковой Манипулятор - стационарная платформаMercedes, HINO, FUSO, Foton, Isuzy, HD и др.9000 - 11000
Легковой Манипулятор - сдвижная платформаКАМАЗ и др. отечественные9000 - 11000
Легковой Манипулятор - сдвижная платформаMercedes, MAN, HINO, FUSO, Foton, Isuzy, HD и др.10000 - 13000
Грузовой среднетоннажный эвакуатор полной массой до 20 тоннУРАЛ, КАМАЗ,МАЗ12000 - 14000
Грузовой среднетоннажный эвакуатор полной массой до 20 тоннSCANIA,VOLVO,MAN и др. иностранные13000 - 15000
Грузовой эвакуатор с полной массой от 20 до 40 тоннУРАЛ, КАМАЗ,МАЗ14000 - 16000
Грузовой эвакуатор с полной массой от 20 до 40 тоннSCANIA,VOLVO,MAN и др. иностранные15000 - 17000
Грузовой эвакуатор с полной массой свыше 40 тоннSCANIA,VOLVO,MAN и др. иностранные20000 -25000

Безусловно, это средние цифры по Москве и другим крупным городам и необходимо понимать, что стоимость арендной платы зависит от срока аренды и планируемого среднемесячного или ежедневного пробега, а также года выпуска эвакуатора, и его технического состояния.

1,246 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Ценообразование. обновлено: Октябрь 14, 2016 автором: CS

Ценообразование.: 1 комментарий

  1. После опубликования графика, удалось заметить еще одну интересную, и даже забавную закономерность:
    В моменты резкого увеличения курса валюты, стоимость эвакуации наоборот падала.

    Казалось бы, что — это абсурд, но видимо причина такой реакции эвакуационного бизнеса — это попытка сохранить свое присутствие на рынке. Т.к. в такие моменты падает платежеспособность и активность автовладельцев. Каждый из них менее охотно готов платить за эвакуацию надлежащую стоимость. Резко вырастает внутренняя конкурентность между эвакуационными службами.

    И вместо того, чтобы сообща отстаивать свои интересы — большинство начинает предлагать демпинговые цены, чтобы сохранить возможность платить зарплату водителям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объединенный Диспетчерский Центр