наши опросы вашего мнения


 

(закрыт) Оптимальная цена заказа на эвакуацию легкового автомобиля внутри МКАД:

  • a) более $100 (13%, 21 Votes)
  • b) $100 (33%, 51 Votes)
  • c) 2800 р. (21%, 33 Votes)
  • d) 2400р. (19%, 29 Votes)
  • e) менее 2000 руб. (14%, 22 Votes)

Всего было мнений: 156

Загрузка ... Загрузка ...

* опрос закрыт в ноябре 2014 т.к. рубль перестал быть плавно растущим.  вопросы — потеряли смысл. вместо этого смотрите наш новый актуальный опрос.


 

Оптимальная цена заказа на эвакуацию легкового автомобиля внутри МКАД:

  • a) более $100 (20%, 3 Votes)
  • b) $100 (40%, 6 Votes)
  • c) менее $100 (20%, 3 Votes)
  • d) всегда 2500р, а $ - тут ни причем (20%, 3 Votes)

Уже высказалось: 15

Проголосовать

Загрузка ... Загрузка ...


 

Как Вы поступаете с 'неудобными' или 'лишними' заказами на эвакуацию автомобиля, когда Вы сами не можете этот заказ выполнить?

  • a) Я никуда не отдаю. Просто - говорю: все занято (14%, 15 Votes)
  • b) Продаю тем, кто платит за них больше процентов (30%, 32 Votes)
  • c) Продаю тем, кто гарантированно выполнит, чтобы не потерять аудиторию (50%, 52 Votes)
  • d) Пофигу! 'Динамлю' клиента, чтобы выполнить самому (6%, 6 Votes)

Уже высказалось: 105

Проголосовать

Загрузка ... Загрузка ...


 

Затраты на Рекламу Эвакуаторов. Сколько денег Вы ежемесячно тратите на Рекламу?

  • a) Нисколько. Меня и так все знают. Заказов хватает (14%, 14 Votes)
  • b) до 10000р. в месяц (39%, 38 Votes)
  • c) от 10000р. до 30000р. в месяц (17%, 17 Votes)
  • d) от 30000р. до 50000р. в месяц (13%, 13 Votes)
  • e) от 50000р. и выше (16%, 16 Votes)

Уже высказалось: 98

Проголосовать

Загрузка ... Загрузка ...


 

Объединенный Рекламный Фонд. Готовы - ли Вы участвовать в Объединенном Рекламном Фонде, с приритетным получением заказов?

  • a) Да. Я готов сокращать свои расходы на Рекламу, если в результате, у меня гарантированно будут Заказы и взнос будет не более $200 в месяц. (13%, 12 Votes)
  • b) Нет. Я тратил и буду тратить только на собственную рекламу. Даже, если эти затраты не окупаются. (16%, 15 Votes)
  • c) Точно - Да. Все рекламные ресурсы все равно не охватить. Вполне разумно - единым Центром рекламироваться ВЕЗДЕ. Тогда и заказов хватит на всех и клиенты меньше будут заниматься обзвоном. (54%, 50 Votes)
  • d) Согласился бы, если будет уверенность, что все средства пойдут именно на рекламу, и нас не кинут. (16%, 15 Votes)

Уже высказалось: 92

Проголосовать

Загрузка ... Загрузка ...


1,454 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

наши опросы вашего мнения обновлено: Апрель 13, 2016 автором: CS

наши опросы вашего мнения: 4 комментария

    1. Просто, печально видеть как люди прогибаются по ценам — буквально соглашаясь работать «за еду».
      Даже не пытаясь вникать в основу экономики и тем самым вносят хаос в систему ценообразования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объединенный Диспетчерский Центр