Партнерство

Информация для Владельцев Эвакуаторов.

условия вхождения в Ассоциацию Владельцев Эвакуаторов.

CoolDriverДля того, чтобы Вы (частный владелец эвакуатора или фирма по эвакуации) могли получать Заказы на Эвакуацию автомобилей, прежде всего необходимо, чтобы на Ваших Эвакуаторах было установлено Спутниковое Навигационное Оборудование GE.
Это — основное наше условие и требование сегодняшнего дня.
Мы не занимаемся обзвоном — на это просто нет времени. На каждый заказ мы тратим не более 2х минут. Ваш эвакуатор должен быть виден на электронной карте. Также, наши Операторы должны знать:

  • Какие именно модели Эвакуаторов имеются в Вашем распоряжении;
  • Количество Эвакуаторов;
  • Ваши обычные расценки для разных типов автомобилей и систему ценообразования;
  • График и время работы Ваших экипажей эвакуаторов;
  • Какие Заказы Вы готовы получать, а какие нет;
  • Места дислокации или маршруты патрулирования свободных эвакуаторов;
  • Регион охвата и как далеко Вы готовы отправить Ваш экипаж.

Эти сведения заносятся в Базу Данных, и когда наши Операторы принимают заявку от Клиента на вызов эвакуатора, то они, прежде всего с помощью Спутниковой Системы Мониторинга и Контроля GE находят те свободные экипажи Эвакуаторов, которые находятся максимально близко от Клиента. Ведь от этого зависит и время и деньги — факторы на основании которых наш Клиент делает выбор и принимает решение.

После того, как Операторы получают подтверждение и от Клиента и от экипажа Эвакуатора, что обе стороны согласны и понимают и принимают условия, наши Операторы напрямую соединяют Клиента и водителя Эвакуатора.
Более того, наша Диспетчерская Служба будет следить за исполнением оговоренных сроков подачи Эвакуатора.

Для Клиента, обращение в наш Call-Центр ничего не стоит (это просто обычный телефонный звонок)

Приоритеты и Комиссия.

Driver_orderСтоимость наших Услуг — составляет 10%, 15%, 20% от стоимости Заказа. В зависимости от категории приоритета получения заказа «A,B,C». Эти категории обозначены в подписи к каждой иконки эвакуатора или технички и их можно видеть на нашей Real-Time карте. В любой момент можно перейти из одной категории приоритета в другую. Это — как смена тарифного плана на телефоне.

Высший приоритет — категория «A». Эти экипажи получают заказы на эвакуацию в первую очередь, при условии, что они находятся в 30-40 минутной доступности от клиента. И комиссия у них минимальная 10/15%:

  • 10% — если это наш прямой заказ или полученный от наших Партнеров категории «A». 5% — стоимость покупки + 5% наши = 10%
  • 15% — если это заказ полученный от наших Партнеров категории «B/C». В таком случае, мы берем себе только 5%, а 10% — это стоимость покупки заказа. 5+10=15.

Условием нахождения в категории «A» является Спутниковая Навигация GE, наличие на бортах нашей рекламной наклейки и участие в объединенном рекламном бюджете. 5000р/месяц. (Эти деньги уходит исключительно на расширение рекламы.)

Все заказы от экипажей категории «A» покупаются по 5%.

Второй по приоритетности является категория «B». Эти экипажи получают заказы на эвакуацию в случае, если они находятся ближе, чем категория «A», либо, если ближайшие экипажи категории «A» уже имели счастье получить один или несколько заказов в ближайшее время. Комиссия для этой категории приоритета 20% фиксировано.

Условием нахождения в категории «B» является является Спутниковая Навигация GE и наличие на бортах нашей рекламной наклейки.

Заказы от экипажей категории «B» покупаеются по 10%.

Последней по очередности получения заказов является категория «C». Эти экипажи получают заказы на эвакуацию только в том случае, если в 30-40 минутной доступности от клиента нет ни одного свободного экипажа «A/B». Комиссия 20%.

Условием нахождения в категории «B» является Спутниковая Навигация GE.
Как правило, владельцы этих эвакуаторов категорически против рекламных наклеек. Это их право.

Заказы от экипажей категории «C» покупаются по 10%.

Таким образом, в основе всех приоритетов лежат интересы Клиента прежде всего. Наша основная задача обеспечить минимальное время ожидания клиента и соответственно минимальный пробег экипажа эвакуатора. В результате, выигрывают все.

Если Вы в какой то момент не можете принять Заказ на эвакуацию автомобиля (все машины заняты; заболел водитель; неисправность техники и прочие причины. В конце концов — устройте себе ОТПУСК!), то вместо фразы: «Нет свободных машин» — Вы можете говорить: «Ваш Заказ принят, сейчас Вам перезвонит Оператор».
После этого, позвоните нашим Операторам и назвав Ваш Персональный Номер Партнера (Partner ID) сообщите Имя Клиента и его Телефонный номер.

ВСЕ!

Все остальные действия: (Уточнение ситуации; Маршрута движения; Времени и места погрузки; Ценовых вопросов и пр.) Наши операторы сделают за Вас. При этом, на Ваш Персональный Счет будет начислена комиссия за покупку заказа сразу после того, как он будет выполнен. Вы не потеряете Заказ и соответственно Репутацию. Вам не надо тратить время на обзвон Коллег, чтобы пристроить Заказ. Фактически Вы переносите свой непринятый Заказ на другое время. Потому, что мы теперь Вам должны, а следовательно, нам выгоднее рассчитаться с Вами заказами, чем наличными. (хотя, Вы можете взять деньгами!)

alert-iconВажные моменты.

Для того, чтобы наши с Вами взаимоотношения были бесконфликтными и продолжительными важно понимать, что:

    • Все заказы мы публикуем в on-line на ленте Twitter. Хотите знать, сколько стоит вызов эвакуатора в динамике сегодняшнего дня? Заходите регулярно на наш микро-блог в интернете: twitter.com/avto911 и Вы сможете видеть в реальном времени как выглядит статистика заказов на эвакуацию включая цены на разные модели и категории автомобилей.
    • Если Вы сами не готовы ехать, то принимая Заказ от клиента не называйте стоимость перевозки. Потому, что цену назначает тот — кто везет.
    • Мы можем перевезти Вашего клиента на Ваших условиях (хоть бесплатно), но при этом разница в стоимости будет вычтена из Вашего Лицевого Счета.
    • Не передавать нам «чужие» заказы от других эвакуационных служб. Только те, которые получены Вами непосредственно от клиентов. Иначе, может получиться карусель.
    • Если Вы приняли от нас Заказ на эвакуацию автомобиля, то Вы обязаны сами его выполнить и именно тем экипажем, который мы наблюдаем через спутниковый мониторинг. Вы не можете его передать третьим лицам, ни на каких условиях.
    • Если по каким-то техническим или иным причинам, Вы не можете выполнить принятый заказ, то Вы обязаны немедленно нам об этом сообщить. В противном случае, если Вы не дали нам отбой, мы считаем заказ на эвакуацию выполненным и с Вас будет списана оговоренная комиссия. За каждый принятый заказ — Вы несете персональную финансовую ответственность.
    • Мы не даем никаких гарантий по объему и количеству заказов, которые Вы можете получить. И претензий по этому поводу не принимаем. Но мы готовы прокомментировать любой из заказов на Twittere, почему именно он был выдан не Вам, а кому-то еще. Любимчиков у нас нет. Но есть рейтинг Партнеров, который определяется как суммарный коэффициент нескольких составляющих: оперативность, круглосуточная готовность, вежливость и бесконфликтность, знание города, функциональность и укомплектованность эвакуатора, наличие подкатных тележек и блоков. Все зависит только от Вас самих.
    • Если мы видим на карте, что Ваш экипаж «Свободен», то мы и наши клиенты на него рассчитывают, мы не будем перезванивать Вам и спрашивать разрешения на данный экипаж. Это лишняя трата времени. Поэтому, отказаться от заказа он не может. Не готов работать — переключись в «Прошу не беспокоить».
    • Требовать от своих водителей эвакуаторов, чтобы они всегда корректно переключали на пульте спутниковой системы свой статус: «Свободен» "СВОБОДЕН" , «Еду на заказ» "ЕДУ НА ЗАКАЗ", «Шруженный» "ГРУЖЕННЫЙ", «Прошу не беспокоить» "Не Бесп. (Движение)".
      Когда мы видим (и клиенты на нашем сайте тоже), что рядом находится свободный эвакуатор, то мы озвучиваем клиентам ориентировочное время прибытия. И если оказывается, что Ваш водитель просто забыл переключиться, то значит мы из-за Вас вводим в заблуждение, фактически обманываем клиентов. Несколько подобных ситуаций — и можете даже не спрашивать, почему мы Вам больше не звоним и не предлагаем заказы на эвакуацию автомобилей.
    • Своевременно погашать задолженность по абонентской плате за навигацию и комиссию по заказам на эвакуацию. Мы в праве ограничить поток заказов в Вашем направлении, при превышении Вашей задолженности выше определенного порога.
    • Комиссия на сложные, уникальные и комбинированные заказы, в том числе на грузовую эвакуацию, вызов крана-манипулятора, низкорамные платформы и негабаритные грузы, техпомощь на дорогах и вскрытие автомобилей без повреждений — отличается от комиссии за эвакуацию легковых автомобилей.
      Такие заказы ввиду их исключительности мы покупаем только по 5%, и соответственно их продаем по 10%.
    • Мы не работаем на разнице в комиссии и пресекаем это вплоть до отказа в Партнерстве. Мы считаем неприемлемым предложения типа: «Возьмите с клиента ваши 3000 рублей и для меня еще 2000».
      Только паритетные отношения. 50х50 с минимальной комиссией. Наши цели — это обеспечить современный высокотехнологический, цивилизованный Европейский Сервис для автомобилистов.
    • Если Вы еще не купили себе эвакуатор и только планируете это сделать — забудьте об этом. Вложите Вашу энергию и средства в другие, более выгодные и продуктивные направления.

PartnerIDНо если ваши намерения — серьезны, и Вас не пугают трудности, то заполните форму Заявки:

 

Регистрация Партнера

4,086 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Партнерство обновлено: Апрель 13, 2016 автором: CS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объединенный Диспетчерский Центр