Система GPS Навигации и Мониторинга

Real-Time! (обновление 5 минут) Текущее расположение Эвакуаторов — участников проекта «GENERAL EVACUATOR».

Map5MinGE


  • PartnerID
    На данный момент Спутниковое Навигационное Оборудование установлено еще на на всех 350 машинах — эвакуаторах наших Партнеров. Но тем не менее, это реально действующий Проект.
    Более того, для новых партнеров, вхождение в Проект «Объединенный Диспетчерский Центр: General Evacuator» — только через установку GPS / GPRS терминалов и блоков индикации состояния.

    Зато, теперь любой человек, желающий заказать Эвакуатор — может сам увидеть где именно находится ближайшая к нему машина. И даже видеть, как она к нему едет (Эвакуатор будет желтого цвета, что означает подтверждение получения Заказа)

    Более того, за каждой из машин вы видите трек длиной в один час. Это своеобразный индикатор РЕАЛЬНОЙ загруженности дорог. Чем свободнее трасса, тем длиннее трек. И наоборот. (Выбирайте маршруты объезда 🙂

    свободен еду на заказ груженый занят (off) занят (on)
    Легковой Эвакуатор. Фиксированная платформа с выдвижными аппарелями. (Лебедка)
    "СВОБОДЕН" "ЕДУ НА ЗАКАЗ" "ГРУЖЕННЫЙ" "НЕ БЕСПОКОИТЬ" "Не Бесп. (Движение)"
    Легковой Эвакуатор. Гидравлическая — Сдвижная платформа. (Лебедка)
    "СВОБОДЕН" "ЕДУ НА ЗАКАЗ" "ГРУЖЕННЫЙ" "НЕ БЕСПОКОИТЬ" "Не Бесп. (Движение)"
    Легковой Эвакуатор. Кран — Манипулятор.
    "СВОБОДЕН" "ЕДУ НА ЗАКАЗ" "ГРУЖЕННЫЙ" "НЕ БЕСПОКОИТЬ" "Не Бесп. (Движение)"
    Легковой Эвакуатор. Сдвижная платформа (Лебедка) + Частичная погрузка
    "СВОБОДЕН" "ЕДУ НА ЗАКАЗ" "ГРУЖЕННЫЙ" "НЕ БЕСПОКОИТЬ" "Не Бесп. (Движение)"
    Грузовой Эвакуатор: Частичная погрузка + Стрела + доп. лебедки
    "СВОБОДЕН" "ЕДУ НА ЗАКАЗ" "ГРУЖЕННЫЙ" "НЕ БЕСПОКОИТЬ" "Не Бесп. (Движение)"

    * занят (off) — значит, что водитель просит его не беспокоить. зажигание машины — выключено.

    ** занят (on) — значит, что водитель просит его не беспокоить. зажигание машины — включено.

    Презентация. Для тех, кто еще не знает зачем это вообще нужно.

    NAVI оборудование установленное на каждом эвакуаторе позволяет нашим операторам оперативно обрабатывать поступающие Заказы на эвакуацию автомобиля и Техпомощь. Экипаж эвакуатора готов стартовать в течении 2-3 минут! Да и сам Клиент может видеть на экране своего мобильника, как к нему едет эвакуатор на его вызов.

    Для владельцев эвакуаторов участие Проекте «Дженерал Эвакуатор» также открывает новые возможности:

    • Полный контроль за своими водителями.
    • Учет расхода топлива эвакуатора.
    • Пустые пробеги, ложный вызов эвакуатора.
    • Решение проблем конфликтных заказов на эвакуацию с Клиентами автомобилей (Километраж / Ожидание).
    • Расширение Клиентской базы, обмен заказами на эвакуацию и пр.

    И самое главное — Заказы на эвакуацию автомобилей можно получить именно в том месте, где разгрузился (даже если это будет не Москва, а очень далеко).  Потому, что каждый эвакуатор в нашем Проекте имеет блок индикации с кнопками статуса: «Свободен» / «Еду на Заказ» / «Груженный» / «Не беспокоить».

    Основные характеристики и технические возможности нашего оборудования:

    1. Энерго-независимость. Даже полностью отключенное от бортовой сети эвакуатора, наши терминалы продолжают абсолютно нормально функционировать до 16 часов на автономном встроенном источнике питания.
    2. «Черный Ящик». Терминалы постоянно записывают в свою память (бортовой журнал) все события, которые происходят в течении последних 4х суток. И поэтому, даже если эвакуатор попадет по каким — то причинам в зону, где отсутствует связь с базовыми ретрансляторами, то он все равно будет исправно накапливать все данные, и в дальнейшем при первом удобном случае передаст полностью всю накопленную информацию на центральный сервер.
    3. Климатические условия. Существуют в продаже не дорогие бытовые трекеры для индивидуального использования. Но для профессиональной работы в жестких условиях: дороги и то, что мы ими иногда называем, крепкие морозы — когда оставленный на несколько дней на улице эвакуатор промерзает полностью, жара — когда Ваш железный друг сутками стоит на солцепеке. Все — это может выдержать только устройства, специально спроектированные для таких условий. Наши терминалы зарекомендовали себя с лучшей стороны. И мы с уверенностью гарантируем их работоспособность.
    4. Чувствительность. Те, кто имел опыт эксплуатации карманных персональных навигаторов (даже таких именитых фирм как Garmin) знают, что бродя по лесу, в тени крупных деревьев — может потеряться сигнал со спутников.
      Чипы, самых последних моделей, кторые используются в терминалах от GE в городских условиях тесных улиц многоэтажек уверенно «видят» до 12 спутников.
      Но даже находясь в закрытом боксе — терминалы GE «цепляются» за 3-4 спутника по отраженным сигналам, если в помещении имеется хотя бы одно окно.
    5. Погрешность измерения составляет от 60см до 12 метров в зависимости от разных факторов. В том числе, военная напряженность и уровень национальной безопасности.
    6. Передача информации. Обмен данными происходит по каналам GPRS мобильных операторов. И среди операторов мы используем самых надежных.
      Тем не менее иногда даже у них проводятся технологические и аварийные работы. В таких случаях могут наблюдаться временные локальные потери сигнала. К сожалению, не всегда удается оперативно установить истинную причину, потому, что провайдеры не любят афишировать свои проблемы.
      Зато, когда все в порядке, то информация от терминалов доступна на Вашем компьютере в течении пары секунд.
    7. События. Терминалы GE предают на центральный сервер следующие события вместе с текущими координатами, количеством видимых спутников, уровня сигнала телефонного оператора, напряжения бортового и автономного питания, и пр.:
      • Включение / выключение зажигания.
      • Начало движения. (задается порог погрешности связанный с девиацией спутникового сигнала, чтобы исключить ложные срабатывания)
      • Пройден путь 150 метров.
      • Изменен вектор прямолинейного движения на 15 градусов.
      • При движении в пробках, если за 10 минут было пройдено менее 300 метров, то 10 минут это временная граница.
      • Поставлен на парковку. Если машина находится без движения более 5 минут.
      • Время льготного ожидания погрузки / разгрузки эвакуатора истекло. Таймер стоянки — каждые 30 минут.
      • Обрыв спутниковой или передающей антены.
      • Напряжение основного аккамулятороа автомобиля упало наже допустимой нормы (9v для 12 вольтового и 18v для 24 вольтового аккамулятора)
      • Пропало питание.
      • Попытка вскрытия корпуса оборудования.
      • Пульт управления текущим состоянием. На панель приборов в кабине эвакуатора наши специалисты устанавливают пульт управления и индикации, с помощью которого, водитель предает свой статус: «Свободен» — «Занят» — «Еду на заказ» — «Прошу не беспокоить». В зависимости от этого, на карте тут же отображается этот статус в виде разнообразных понятных пиктограмм, примеры которых приведены ниже.

1,981,912 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

Система GPS Навигации и Мониторинга обновлено: Апрель 24, 2016 автором: CS

Система GPS Навигации и Мониторинга: 6 комментариев

    1. Знаете Митя, это как посмотреть.
      Если с точки зрения водителя, который сливал топливо со своей служебной машины и ездил на «левые» рейсы, то конечно же его «бизнес процессам» кранты.
      А вот для владельца Транспортной Компании — неожиданно появляются перспективы.

      Система Навигации — прежде всего инструмент. Все зависит от умения им пользоваться. Вот например, шуруповерт на литиевых батарейках с подсветкой — помогает экономить? А гаечный ключ с трещеткой?

      Система дает Информацию — а значит добавляет еще одну степень свободы.

  1. Хорошо бы под анроид систему заточить. У подавляющего большенства сейчас телефоны и планшеты с о/с Android и не в любой момент под рукой есть компъютер.

    1. Такая Система GPS мониторинга уже готова. Она есть и может быть активирована. Существуют некоторые финансовые нюансы, которые необходимо отрегулировать.

    1. Привет Александр!
      Да. И получилось вполне симпатично и удобно. Более того, универсально.
      Не важно теперь, какая платформа. На планшетах и смартфонах под IOS также работает. И везде выглядит одинаково.

      Можно посмотреть тут: http://navi.wpgear.xyz/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объединенный Диспетчерский Центр